Из прес-релиза: В городе Талса, штат Оклахома, в отчий дом съезжаются члены большой семьи Уэстонов. Случилось несчастье с патриархом семьи, известным поэтом и алкоголиком.


Три его дочери Барбара, Карен, Иви, их мать Виолетта, тетя Метти Фей, а также их мужья, дети и ухажеры собираются под одной крышей, пьют виски и выясняют отношения, обвиняя друг друга в предательствах, подавленных чувствах и изломанных судьбах. У каждого есть свой скелет в шкафу и все тайное, что обычно скрывается за фасадом благополучного дома, становится явным.




Мда уж. Тайн в пьесе много. К слову, некоторые сцены фильма по своему построению просто вопиют о том, что это экранизация пьесы. А последние кадры просто открытым текстом отсылали зрителей к концовке "Вишнёвого сада", ей-богу. Но не суть... Игра актёров замечательная, каждый на своём месте. Мерил Стрип, Джулия Робертс... отлично!

Но я - о Камбербетче. Как правило, о нём в отзывах об этом фильме упоминают только именем - фамилией. Ролька на самом деле крошечная. Собственно, он говорит в трёх или четырёх сценах. Самая длинна и скучная - первая, когда он объясняется с отцом по поводу того, что ... проспал похороны дядюшки! А ведь это событие планетарной важности для всей семьи. На столько важное, что съехались все впервые за многие годы!


Бенедикт играет великовозрастного недотёпу, милого и доброго, но затюканного мамашей, "самое большое её разочарование в жизни".
По окончании просмотра фильма я вдруг поняла, что именно у этого парня есть шанс как-то изменить свою судьбу, что-то совершить, повернуть в нужную сторону. Он единственный говорит о себе: "Я добился того, чего хотел. Значит, я уже не лузер!". Всё из-за того, что он добр и вовремя подвернулся своей стареющей усталой кузине, только ему доверившей страшную тайну об операции по поводу рака.


Матери и сёстрам ни слова не сказала, а с кузеном поделилась...Он её услышал, пожалел... И год уже они тщательно скрывают от всех как свою связь, так и планы вместе сбежать в Нью-Йорк.


Я очень боялась, что в нете не найдётся очень трогательного кадра, где "Малыш Чарли" играет на фоно и напевает своей возлюбленной слова признания.




В этой сцене видно всё. И его робкую надежду на любовь, и её ласковое разрешение верить ей. Не юная, не красивая, одинокая... она нашла соратника, которого потащит с собой подальше от гнусных тайн семейства и постарается приучить к мысли, что он хорош, достоин, что он мужчина и всё сумеет. Только бы она выдюжила! Только бы успела переварить тайну, которую все эти годы знали старшие из семьи, а она и сёстры узнали только на похоронах папаши. Оказывается, они с Чарли даже не двоюродные сестры и брат (Вам нельзя иметь детей!), они родные по отцу... Оп-па! Вот ведь удар под дых! Но у средней из сестёр был рак шейки матки, она в принципе не может родить. Поэтому-то я очень надеюсь, что она сможет загнать условности подальше и приедет с своему избраннику (выбирать -то было не из кого!) без тени сомнения в том, что вся история его рождения - фигня. Ведь это их единственный шанс стать... м-м-м... может быть даже и счастливыми! Удрать из- под многолетнего гнёта мамаш и строить СВОЙ мир - это уже для них счастье. Он беспомощен, но ласков и верен, она - сильная. Только бы ей хватило мужества! Я так думаю...